Новости
На днях известный британский актер Хью Лори, известный всем благодаря сериалу «Доктор Хаус» стал лицом известной косметической марки L’Oreal. Сначала мужчина отклонил такое предложение, однако потом понял, что бренду нужна не столько модель, сколько сильная личность, тот, кто не испытывает страх, чтобы признаться всем, что пользоваться косметикой могут не только девушки, но и настоящие мужчины. Поэтому Лори решил не упускать своего шанса. Именно так прокомментировал актер предложение руководства фирмы.
51-летний актер рекламирует мужской крем против морщин. На экране Хью рассуждает о том, что в жизни каждого молодого человека наступает момент, когда он понимает, что молодость уже прошла. Наступает возраст 45, и начинается паника. Кто-то подается в духовные поиски, у кого-то начинается депрессия, а кто-то обращается в косметический салон, чтобы как-то вернуть ушедшую молодость. Некоторые ложатся на стол пластического хирурга, а затем начинают отгонять неминуемо приближающуюся старость, проводя все время на вечеринках и в клубах.
Лори предлагает свой собственный секрет сохранения молодости. Он рекомендует просто оставаться самим собой и следить за кожей. Никто не знает, сколько актеру удалось заработать на этой рекламе, однако уже давно известно, что он самый высокооплачиваемый актер сериалов в США. Участие Лори в одной серии стоит четыреста тысяч долларов. Это второй ролик, в котором согласился сняться актер, первый вышел в июле 2011 года. Выбор именно этого лица для рекламной кампании может оказаться очень удачным и заставит молодых людей не стесняясь покупать косметику.