Новости
Даже вымышленная телевизионная драма может быть более эффективной при убеждении молодых женщин использовать контрацептивы, чем самые страшные телепередачи из абортария. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. После двухмесячного эксперимента американские специалисты установили, что студентки восприимчивы к показу трагических фильмов, нежели к просмотру новостных лент.
Например, спустя две недели после информации, полученной из киносюжета о неблагополучном исходе беременности у молодых особ, девушки стали ответственнее относиться к своему детородному здоровью, в частности с большей осторожностью выбирать половых партнеров и при сексуальных контактах применять защитные средства от нежелательного зачатия и для профилактики заражения венерическими заболеваниями.
А при просмотре новостей с подобными сведениями, не наблюдалось никакой реакции. Таким образом, исследователи надеются усилить контроль, как за ранними абортами, так и за рождаемостью среди подростков. В работе приняли участие 353 ученицы колледжа в возрасте от 18 и 25 лет. Доцент Эмили Мойер-Гузе из государственного университета в Огайо утверждает, что для лучшего понимания последствий незащищенных контактов нужно создать отдельный канал на ТВ, который будет подробно раскрывать все осложнения у беременных подростков, а также повествовать о трудностях молодых матерей.