Новости
Думайте дважды прежде, чем посылать шутки своим коллегам, предупреждают британские эксперты. Ведущий психолог Кембриджского университета Элла Майтерс и глава исследовательской работы по психологии отношений в коллективе сообщила, что в стране участились случаи увольнения по причине глупых электронных сообщений, которые, как считают многие руководители, подрывают авторитет не только отдельных служащих, но и фирм.
К примеру, в прошлом году 22-летняя Холли Лим-Тэйлор была вынуждена оставить рабочее место в компании «Deloitte» и искать другое, так как рассылала сотрудникам письма, прося принять участие в конкурсе на самую красивую работницу офиса. Тем самым, девушка вовлекла в длительную дискуссию всех мужчин, что привело к резкому снижению работоспособности и потере важных клиентов, так как голосовавшие просто отключили телефоны, чтобы лучше сосредоточится на прелестях дам.
Согласно опросу специалистов, мужчины делают ошибки чаще женщин. Среди 1450 представителей сильного пола в этом году 28% остались без средств к существованию благодаря подобным виртуальным рассылкам. И только 17% из 1800 английских леди отправились на биржи труда по тем же основаниям. Кстати, некоторые послания содержали оскорбления и угрозы в адрес начальства с явными признаками призывов к забастовкам.