Новости
Ученые на днях пришли к выводу, что этикетки, которые обычно приклеиваются к тем или иным продуктам питания, имеют очень важное значение. Однако далеко не все потребители обращают должное внимание на данный листок бумаги. Новое исследование показало, что молодые люди и девушки читают только часть информации относительно того или иного продукта питания. Более того, также было выявлено, что люди уделяют большее внимание той информации, которая расположена в центре, а не на периферии. Вот почему некоторые данные остаются незамеченными.
Результаты работ, проведенных в этой области, показывают, что потребители, в общем, имеют не очень долгую продолжительность концентрации внимания на рационе питания. Многие женщины и мужчины используют этикетку лишь для того, чтобы прочитать само название продукта, остальное просто ускользает у них из вида. Совсем мало людей рассматривают каждый компонент в отдельности. Дэн Грэм, ведущий автор исследования, утверждает, что в настоящее время производители располагают основную информацию, включая название, в центре этикетки, в то время как энергетическая ценность компонентов и другая немаловажная информация находится по краям и часто ускользает от глаз покупателей. Особенно это важно для тех дам, которые сидят на диетах и которым нужно знать количество потребляемых калорий.
Был проведен эксперимент, в котором были задействованы более двухсот участников. Им было предложено оценить около шестидесяти различных продуктов питания, которые отображались на мониторах компьютеров. При этом важным для ученых было отследить движение глаз молодых людей и девушек. Было выявлено, что большинство из них просто не обращают внимания на нужную информацию, а смотрят только непосредственно на название продукта. При этом большинство уделяет внимание тому, что написано вверху. Ранее проведенные исследования показывают, что средний потребитель читает только первые пять линий на этикетке.