Новости
Оказывается, самый злой юмор касается именно представительниц прекрасного пола. Анализ, проводившийся в течение года среди шести наиболее популярных национальных юмористических шоу, показал, что женщины подвергаются грубыми и неоправданным насмешкам. Комичные рисованные или видеосцены, как и другие виды средств массовой информации, способствуют неправильному или вводящему в заблуждение восприятию людей, особенно среди впечатлительных детей и подростков. К такому выводу пришел студент UF Даниэль Фернандес-Бака.
Кроме того, социолог изучил комиксы, которые появились в 2008 году в не менее чем 1500 газет, журналов и других СМИ. Это были такие публикации, как «Жук Бейли», «Семейный цирк», «Агарь», «Гарфилд» и «Дилберт», «Арахис» и «За лучшую или худшую сторону брака». При этом женщины появились менее чем в половине этих изданий. Одинокие женщины изображаются в смешных историях как отчаянно желающие вступить в брак, а после заключения семейного союза они часто показаны как нудные и скучные домохозяйки, которые постоянно ругают своих мужей.
Брак является одновременно и целью и проклятьем женщин в этих комиксах, дополнил специалист. При этом жены делают большую часть работы по дому, а неоднократные просьбы о помощи, обращенные к супругам, постоянно наталкиваются на смешные моменты, где дамы предстают нелепыми, беспомощными и глупыми, а также еще и все время виноватыми перед всеми домочадцами. Получается, что женские персонажи выступают своеобразным вспомогательным инструментом того, чтобы могли удачно шутить мужчины, которые остаются при любом раскладе в выигрышном положении.