Новости
Команда исследователей из университета Страны Басков пришла к выводу, что подавляющее большинство косметических компаний в попытках продать как можно большее количество продукции играют на отрицательных эмоциях своих покупательниц. Разумеется, в первую очередь это касается искусственной стимуляции неуверенности в собственной внешности и обещаний того, что те или иные косметические товары помогут справиться с подобными проблемами и сделать девушек более привлекательными для противоположного пола.
В исследовании на добровольной основе приняли участие 355 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Как рассказала профессор Ванесса Апаолаза, было установлено, что одним из самых распространенных в настоящее время способов рекламы косметической продукции является тонкий намек зрительницам на то, что они некрасивы, например, путем демонстрации образов необычайно обворожительных, ухоженных моделей.
В результате этого женщины подсознательно стремятся, пусть даже посредством значительных материальных затрат, хотя бы немного приблизиться к идеальным стандартам, которые, по сути, не являются реалистичными. По свидетельству доктора Апаолаза, такой подход увеличивает подверженность представительниц прекрасного пола, в особенности, молодых девушек, низкой самооценке и неуверенности в себе. Как следствие, все большее их количество становится пациентками пластических хирургов и страдает от расстройств пищевого поведения.