Новости
На что только не идут владельцы заведений общественного питания, чтобы привлечь побольше посетителей и продать как можно больше фаст-фуда. Недавно в одном из таких пунктов появилась музыкальное новшество. Теперь процедура приема пищи сопровождается мелодиями из популярных произведений. Как сообщают британские исследователи из Оксфордского университета, подобные композиции увеличили объемы продаж за месяц на треть.
Причем музыка рассчитана на аудиторию младшего возраста, в частности на мальчиков и девочек 3 – 10 лет. Дети как никто подвержены влиянию песен, так как мелодии ассоциируются у них с приятными моментами. Слуховое восприятие настраивает малышей на положительный лад, а также повышает настроение и возбуждает аппетит. Особую популярность завоевали рождественские записи, утверждает главы работы психолог Эмма Конвей.
Следующим этапом, который планируют ввести представители администраций общепита, станет появление записей Баха, Вивальди и других великих композиторов, что уже вовлечет в этот процесс взрослых людей. Кроме того, хозяева сети Макдонольдсов готовят выпуск музыкальных игрушек, которые будут прилагаться в качестве поощрительного подарка к завтракам и обедам на вынос. Ранее подобные фигурки не имели голосового сопровождения.