Новости
Британские специалисты, проанализировавшие предпочтения женщин в покупке товаров тех или иных марок, заметили весьма любопытную тенденцию. Как оказалось, женщины склонны выбирать те же продукты и брэнды, что и их матери. В частности, выяснилось, что по-прежнему пользуются популярностью некоторые марки, известные несколько десятилетий назад, даже если у них уже появились объективно более сильные конкуренты, что как раз и обусловлено, прежде всего, традициями, сложившимися в семье.
Как показали результаты опроса, взрослые жительницы Великобритании, замужние и недавно родившие детей, полностью доверяют продукции только восемнадцати марок. При этом в среднем девять из десяти женщин при каждом посещении магазина приобретают одни и те же товары. Из них более половины опираются именно на вкусы своих собственных матерей. Пресс-секретарь агентства, по инициативе которого было проведено анкетирование, подчеркнул, что, конечно, молодые мамы время от времени соблазняются на разнообразные акции и так называемые специальные предложения.
Однако чаще всего они не вызывают у них сильного интереса, и для своих детей женщины готовы покупать только ту продукцию, которая им хорошо знакома, даже если она стоит намного дороже. В то же время, следует принимать во внимание, что молодые девушки в большинстве случаев недостаточно хорошо ориентируются в ассортименте детских товаров, и опыт собственной семьи относительно тех или иных марок стиральных порошков, зубных паст и т.д. действительно может стать отличным помощником на начальных этапах.