Новости
Специалисты отмечают, что в последние годы наметилась устойчивая тенденция к активному приобретению представительницами прекрасного пола товаров секс-индустрии, которые стали более разнообразными, чем когда-либо раньше. В то же время, как отмечает владелец одной из престижных парижских сетей так называемых магазинов для взрослых Патрик Прюво, мужчины только начали открывать для себя данный сегмент рынка. Фаллоимитаторы различных форм и цветов давно перестали быть редким явлением для одиноких женщин.
Однако покупка эротической игрушки для мужчины в настоящее время считается табу в большей степени, нежели совершение подобного поступка девушкой. По мнению производителей и сотрудников подобных магазинов, представители сильного пола относятся к гаджетам, предназначенным для их сексуального удовлетворения, с подозрением. Как подчеркивает господин Прюво, считается, что женщина пользуется эротическими игрушками для того, чтобы лучше изучить собственное тело и его реакцию на те или иные способы стимуляции.
Мужчина же, покупающий предназначенное для подобных целей устройство, воспринимается обществом, в первую очередь, как человек, у которого нет партнерши. В результате этого, чтобы привлечь мужское внимание к своей продукции, производителям приходится особенно тщательно продумывать не только функциональные возможности устройств, обещая удовольствие, сравнимое с десятками вариантов интимных поз, но и цветовое оформление игрушек, запах, а также дизайн их упаковки.