Новости
Ученые из университета штата Огайо установили, что зачастую люди гораздо больше склонны обращать внимание на обстановку и оформление офисного помещения, нежели на профессиональные качества работающего в нем специалиста. В частности, это относится к параметрам выбора врача-психотерапевта. В рамках эксперимента специалисты дали добровольным участникам обоих полов посмотреть фотографии различных кабинетов и попытаться на основе данных изображений оценить компетентность специалистов, которым они принадлежат.
Как оказалось, более высокие оценки получили те психотерапевты, в интерьере офисов которых присутствовали коврики и мягкие подушки, стены которых были украшены помещенными в рамки фотографиями, грамотами или дипломами, а также в целом отличались аккуратностью, организованность пространства и порядком. Помимо всего прочего, как рассказал профессор Джек Назар, под руководством которого проходило исследование, большинство участников, когда их спрашивали о том, как они представляют самого специалиста, отдавали предпочтение мужчинам.
Также важными с точки зрения клиентов оказались такие детали, как наличие мягкой мебели, живых комнатных растений и других ярких акцентов. В целом, что касается наиболее привлекательных элементов, предпочтения всех респондентов отличались довольно широким разнообразием. Однако при определении того, что заставило бы их покинуть офис как можно скорее и утратить всяческое доверие к работающему в нем специалисту, испытуемые были практически единодушны. Так, больше всего негативных эмоций вызвали беспорядок и безличность обстановки.