Новости
Недавно развернулся скандал вокруг рекламы гранатового сока как панацеи от артрита, болезни Альцгеймера и средства, улучшающего качество спермы. Любой пациент, который видит такие продукты международной компании «POM Wonderful»,попадает в заблуждение, сообщил директор Бюро КДК по защите прав потребителей Дэвид Владек. Ложные заявления производителей популярных напитков приводят к тому, что люди не получают желаемого терапевтического эффекта, а сами компании обогащаются ежегодно до 100 миллионов долларов.
Подразделение группы Roll начало новую кампанию с телевизионной рекламы, где франко-канадский режиссер Франсуа Жирара показал сексапильность гранатов. В одном из роликов почти голая актриса Соня Кински лежит в недвусмысленной позе на кровати, вокруг ее тела скользит удав, а в руке она держит вместо яблока, согласно библейской притче, - гранат. В другом сюжете шведская актриса Хелена Мэттсон в образе греческой богини любви Афродиты рассказывает о чудодейственных свойствах граната как природного афродизиака.
Профессор Иван Престон из университета в Висконсине полагает, что подобные уаявления должны быть подтверждены медицинскими экспериментами. В противном случае они не имеют под собой никаких оснований, как и могут нанести вред здоровью. На что представители компании ответили, что продукты не несут рисков, связанных с фармацевтическими препаратами, к тому же, обладают массой натуральных достоинств, в том числе высокими питательными и антиоксидантными свойствами. Однако власти уверены, что производители перешагнули дозволенные границы, тем более что плацебо-контролируемое исследование не выявило существенных преимуществ гранатового сока перед другими фруктами.