Новости
Купальные принадлежности под маркой Speedo пользуются невероятной популярностью среди британцев. Мужская часть населения Англии скупает такие плавки целыми партиями. Наблюдается увеличение продаж аж на 400% за последние 6 месяцев, сообщают производители антивенерического нижнего белья. Конечно, все это попахивает рекламной попыткой компании привлечь как можно больше потребителей к своей продукции.
На самом деле, не существует ткани, способной послужить надежной профилактикой от заражения таким смертельным недугом как ВИЧ-инфекция. А в телевизионных роликах и на билбордах красивые мужчины и женщины зазывают приобрести защитные плавки, якобы благодаря их каким-то особым свойствам, они не позволяют проникать вирусу иммунодефицита внутрь тела. Причем некоторые верят, что так оно и есть, особенно это касается молодежи, которая более доверчива и неопытна в половых вопросах, а также менее сексуально образована.
На данный момент против таких изделий выступили представители общественности, и подали на производителей мужских купальников в суд. Кстати, появилась еще одна модная новинка для сильного пола, которую активно пропагандируют известные игроки Дидье Дрогба и Криштиану Роналду. Суть в том, что выпустили шорты, боксеры и плавки специально на размер меньше от истинного объема для того, чтобы мужчины могли за счет подтягивающего эффекта выглядеть подтянутыми и спортивными.