Новости
Звезды популярного в США реалити-шоу Ким, Кортни и Хлоя Кардашян представили свою первую коллекцию одежды, выпущенную совместно с маркой Sears. По признанию самих девушек, они даже и не пытались сказать свое новое слово в моде, а просто хотели выразить свой собственный стиль, уже удостоившийся внимания многих представительниц прекрасного пола во всем мире, желающих быть на них похожими. Так, в коллекции в большом количестве будут представлены обтягивающие платья, брючные костюмы с принтами и, конечно же, туфли на головокружительных платформах, которые так любят носить сами сестры.
Официальное поступление линии в 400 американских магазинов запланировано на 25 августа 2011 года. Помимо одежды и обуви, будут представлены также аксессуары, украшения, сумки и даже нижнее белье. Стоимость предметов коллекции также будет довольно разнообразной: начиная от 20 долларов за кольцо в стиле ар-деко и заканчивая 99 долларов за платье или брючный костюм. Как рассказала Ким Кардашян, она и ее сестры давно думали о том, чтобы попробовать себя в роли дизайнеров, и, наконец, им удалось осуществить свою мечту.
По ее словам, главная задача, которую они ставили перед собой – помочь подчеркнуть при помощи одежды привлекательность фигуры любого типа. С точки зрения 27-летней Хлои, многие женщины комплексуют по поводу особенностей своего телосложения и всеми силами стремятся достичь некого мистического идеала. Однако, подчеркивает Хлоя, это неверно, и необходимо принимать и любить себя такими как есть. В свою очередь Sears, благодаря сотрудничеству со звездным семейством, рассчитывает привлечь к своей марке внимание более молодой аудитории.