Новости
Результаты новых исследований, проведенных специалистами из США, показали, что графические изображения на пачках сигарет, предупреждающие о вреде курения, действительно являются одним из самых эффективных методов борьбы с данной привычкой. В эксперименте были задействованы 404 взрослых курильщика обоих полов из четырех разных стран мира, которым предлагались пачки сигарет с четырьмя разными вариантами предупреждений об опасности возникновения рака ротовой полости.
На одной части пачек были размещены текстовые сообщения на боковой стороне упаковки, что сейчас в основном и практикуется в США. На других также содержалась текстовая информация, занимающая собой по 50% лицевой и задней части пачки, а также одну из ее боковых сторон. Третью группу составляли табачные изделия, на пачках с которыми были размещены и текстовые сообщения, и графические изображения рака. А четвертую – также пачки с текстами и рисунками, но в этом случае на упаковках не было символики бренда компании-производителя.
Как отмечает один из ведущих авторов исследования, профессор экономики в университете Саскуэхнанны, расположенном в Селинсгрове, Мэтью Роусу, наименее действенными оказались текстовые предупреждения на боковых сторонах пачек. В свою очередь, хуже всего продавались табачные изделия, на упаковках с которыми были изображены последствия рака полости рта, но не имелось изображений бренда-производителя. Разница между показателями продаж в этих категориях составила приблизительно 17%.