Новости
Исследования, проведенные в университете Оксфорда, обнаружили, что упаковка чипсов с солью, сыром и луком сможет оказать влияние на вкус продукта. Многие люди воспринимают вкус продукта, только исходя из цвета оболочки. Мозг человека начинает воспринимать именно цвет упаковки прежде, чем можно будет почувствовать аромат и вкус содержимого. По сути, мозг выделяет цвет упаковки и использует его в качестве ярлыка или некоего индикатора содержимого.
Когда цвет заставляет человека ожидать чего-то определенного от вкуса, то именно эти ассоциации и возникают. Если упаковка с чипсами отличается от привычной нормы, то сразу же возникает никому ненужная путаница. Недавнее исследование показало, что наиболее популярные чипсы - это с сыром и луком. На втором месте идут просто соленые, а на третьем - соль и уксус. Также было опрошено более тысячи человек на предмет того, как часто люди едят чипсы и какие именно виды вкусов им нравятся.
Обнаружилось, что более четырех из пяти людей регулярно едят чипсы, причем каждый десятый съедает по пакетику в день. Как правило, производители предпочитают упаковывать чипсы с сыром и луком в зеленые пакеты, а с солью - в синие. И, по сути, именно так любители чипсов и различают продукты. Если же пакеты, в частности, от новых производителей, другого цвета, то это сбивает с толку. Получается, что люди по большей части ориентируются не на вкус чипсов, а на цвет упаковки.