Новости
Дизайнерам из Японии удалось создать оригинальную вещицу. Модельеры решили доказать, что дамам не стоит затрачивать уйму денежных средств на создание педикюра и взамен этого они предложили покупать колготки с фальшивым «педикюром».
Колготки для ленивых девушек с фальшивым педикюром смогли бы создать лишь японские дизайнерские агентства. Портал Bored Panda сообщает о том, что выпуском этого элемента одежды занялась фирма Belle Maison.
Говоря откровенно – продукт является обыкновенными женскими колготами прозрачного оттенка, носок на изделии поделен на несколько пальчиков. В то же самое время каждый из пальчиков имеет на своей поверхности наклейку, полностью повторяющую внешний вид покрашенного ногтя. Это достаточно оригинальный подход.
Можно подобрать колготки с «педикюром» под любой из случаев жизни – они предлагаются к продаже в широком дизайнерском ассортименте. Кроме прочего, «педикюр» такого рода без всякого труда можно заменить несколько раз за один день.
Это изобретение сэкономит кучу денег девушкам, так как сама процедура педикюра стоит куда дороже, нежели покупка пары подобных колготок, да и сам поход к косметологу является довольно утомительным и отнимает много свободного времени. Кроме прочего, накрашенный лак не сможет простоять достаточно долго, как правило, привычный всем педикюр способен продержаться лишь несколько дней к ряду.
Время от времени в стране Восходящего солнца изобретаются новые модные тренды, которые могут вызывать искреннее удивление или даже шок в странах Запада. К примеру, не так давно в Medialeks была опубликована новость о том, что пользователями социальных сетей запущен новый флешмоб, где проводится сравнение младенцев с батонами хлеба.
Китайские флешмобы также отличаются своим оригинальным подходом: китайские девушки решили доказать всем, насколько они стройны, сравнивая себя с листом формата А4, а чтобы показать стройность ножек, прикладывали к ним свои айфоны. Не так давно появилась еще информация и о том, что один из университетов КНР решил «наказать» своих студентов, опаздывающих на занятия при помощи 1000 разнообразных смайликов.
Все эти попытки показать собственную красоту вызывают дикую реакцию со стороны развитых западных стран, в которых уже давно тенденции моды меняются и становятся все более приближенными к настоящим реалиям человечества.