Новости
Исследование специалистов из Корнельского университета показало, что продажа фруктов увеличилась на 100% в школах, когда полезные продукты были красиво украшены или завернуты в яркую обертку. В качестве эксперименты свежие ягоды малины, клубники и апельсины, яблоки, мандарины положили в плетеную корзину в отдел контрольно-кассовых машин. При этом часть фруктов была завернута в бумагу с изображением популярных героев мультфильмов. А такие товары, как печенье, пирожные, чипсы и прочие калорийные продукты оставили без упаковки на простых тарелках.
В итоге дети и подростки гораздо чаще стали приобретать фрукты, сообщил глава работы Брайан Вансинг. Такой способ может стать легким, простым и доступным в отношении снижения развития ожирения, а также в качестве предотвращения накопления лишних килограммов среди школьников. Кстати, другие исследования выявили, что уменьшение размера порции с 18 унций до 14 унций снижает размер потребления зерновых завтраков на 24%, что может также привести к положительным последствиям. К тому же, в 34% случаях среди полных школьников наметилось снижение веса.
Выдача молочного шоколада за простое молоко приводит детей и подростков к покупке именно такого молока. Хранение мороженого в морозильной камере с закрытой верхней непрозрачной крышкой значительно сокращает его потребление. А когда работники школьной столовой спрашивают каждого ребенка: Какой будешь есть салат?», то это не оставляет выбора в пользу вредных продуктов. К тому же, подобные простые фразы способствуют повышению употребления учениками фруктов более, чем на треть.