Новости
Результаты исследования, проведенного специалистами Университета Миннесоты, сообщают, что в период овуляции девушки неосознанно одевают как можно более привлекательную и сексуальную одежду. При этом дамы не только пытаются привлечь к себе максимум внимания представителей сильного пола, но и превзойти возможных конкуренток. По мнению профессора Кристины Дуранте, такое поведение продиктовано желанием выделиться, усиливающимся во время нескольких дней, в течение которых наблюдается пик женской фертильности.
По убеждению Дуранте и остальных членов исследовательской группы, борьба за наиболее подходящего партнера осуществляется дамами именно под воздействием их степени фертильности и, следовательно, гормонального фона. Интересно, что продукты, которые приобретают женщины в период овуляции, они выбирают, думая о том, как превзойти девушек, находящихся в непосредственной близости по отношению к ним. То есть, дама, живущая в Нью-Йорке, не будет воспринимать в качестве конкуренток жительниц Лос-Анджелеса.
В ходе эксперимента одной группе испытуемых были показаны фотографии девушек, привлекательных внешне, а другой части – тех, дам, которые были менее сексуальны, или жили в других городах. Участницы первой группы выбрали более вызывающую одежду, чем те дамы, которые принадлежали ко второй. Однако подобные действия не были свойственны тем девушкам, которые не испытывали овуляцию. Итоги эксперимента особенно заинтересовали маркетологов, которые надеются использовать их в целях повышения эффективности продаж.