Как блеснуть на рабочем месте? Как показать лучшие свои стороны, а о недостатках умолчать? Действительность такова, что, вероятнее всего, вам надо будет прилагать все усилия, чтобы построить желаемую карьеру и добиться успехов.
Представьте ситуацию. Вы уволились с одного места работы. Устраиваетесь на другое, и совершенно не знаете как себя преподнести, как блеснуть на рабочем месте перед новым начальством и коллегами.
Примените свои универсальные знания - знания, которые можно применить на любой из миллиона работ для решения любой из миллиона задач.
Блеснуть на рабочем месте помогут несколько талантов.
Перечислять важнейшие универсальные знания, спрос на которые неукоснительно растет, можно долго.
Талант бухгалтера. Люди, которые умеют обращаться с деньгами, знают им счет и цену, принимать решения в финансовых вопросах и анализировать цифровые данные, всегда высоко ценятся.
Талант руководителя. Люди, которые умеют договариваться с подчиненными, начальниками и равными себе по положению, могут грамотно и четко отдавать приказы и составлять инструкции, внимательно слушать, демонстрировать уважение и понимание, могут смело стучаться в любую дверь.
Талант оратора. Люди, имеющие способность гладко говорить и писать, увидят, что немногие компании откажутся от их талантов.
Талант ценить время. Люди, которые могут закончить работу в срок, побороть стресс и «обогнать время», ценятся очень высоко, и компании буквально охотятся за ними.
Талант переговорщика. Люди, способные беспристрастно и взвешенно подходить к решению проблем, не нуждаются в лишней рекламе.
Талант актера. Люди, способные убеждать отдельных собеседников или группу слушателей, готовые внимательно выслушать и посочувствовать, умеющие ясно выражать мысль, не только очень нужны любой фирме, но и имеют отличные шансы на продвижение вверх.
Талант писателя. Люди, способные написать доклад, отчет, письмо или меморандум ясным и доступным, «человеческим» языком, сейчас бесценны, в хорошем смысле слова.
Талант организатора. Люди, которые способны четко обозначить проблему, предложить несколько способов ее решения, выбрать из них один оптимальный, встречаются нечасто и шанс получить работу у них очень высок.
Умение проводить собеседования и переговоры. Люди, которые могут получить информацию и сделать выводы, жизненно необходимы любой компании. Способность задать хороший вопрос и критически оценить ответ произведет впечатление на любого руководителя.
Талант преподавателя. Люди, способные вложить знания в чужие головы, пробудить в них интерес и заставить учиться, нужны большинству компаний.
Выше всего сейчас ценятся навыки, связанные с публичной работой. Если вам нравится общаться, помогать другим и работать в коллективе, нужно умело подать эти способности, и перед вами откроются широчайшие возможности.