Живанши открыл свой собственный бутик моды, когда модельеру было всего 25 лет, в 1952 году. Дизайнер с мировым именем Юбер Живанши одевал придворных дам, герцогинь и королев, но творил художник только для одной женщины, которая стала его музой и примадонной. Этой женщиной была молодая голливудская актриса Одри Хепберн. Именно эта голливудская актриса сделала Юбера знаменитым, точнее говоря, ее черное платье из кинофильма Завтрак у Тиффани. Одри занимала настолько значительное место в его судьбе, что после смерти актрисы, Юбер отошел от дел, поняв, что больше работать не может.
Как же познакомились голливудская актриса Одри Хепберн и тогда еще не совсем известный молодой дизайнер Юбер Живанши? Случилось это в 1953 году, летним ярким днем. 26-летний Юбер находился в своем модном доме в Париже на улице Альфреда де Винье в ожидании знаменитой гостьи мисс Хепберн, мисс Кэтрин Хепберн, которая была звездой киноленты Ребро Адама. У Юбера, который открыл свое дело только год назад, не было большой публики, тем более такой именитой, поэтому новость о приезде оскароносной американской актрисы осчастливила Юбера. Но Кэтрин не появилась в назначенное время. Вместо нее пришла 24-летняя незнакомка Одри Хепберн.
На тот момент молодая голливудская актриса только начинала свою карьеру, которая сложилась во многом благодаря успеху фильма Римские каникулы и известному актеру Грегори Пеку. Но Юбер Живанши не знал об Одри, поскольку фильм не вышел в Париже. В своих воспоминаниях Юбер характеризует Хепберн, как подростка. Такие ассоциации возникли у модельера из-за забавных сандалий и худобы актрисы. Одри искала дизайнера с французским шиком для фильма Сабрина. За костюмы фильм Сабрина получил Оскар, но все почести достались Эдит Хед – костюмеру, шившему наряды для остальных актеров. Но, несмотря на то, что имя дизайнера не упоминалось в титрах, У Живанши появилось много клиентов.
Особенность коллекций Юбера Живанши в том, что Живанши стал первым создавать одежду не для подиума, а для обычной жизни. Концепция его дома моды заключалась в создании нарядов, которые должны были подчеркивать достоинства фигуры женского и мужского тела. Высокой модой Живанши заболел еще в детстве, после посещения выставки искусства и техники в Париже. В свои 25 лет Живанши уже здоровался за руку с такими именитыми дизайнерами, как Роберт Пьяже, Кристиан Дюор, Люсьен Лелонг. Вещи, создаваемые им, были простыми и чистыми, как маленькая голливудская актриса Одри.
Для Юбера Живанши Одри Хепберн была малышкой Одри, для которой дизайнер создал духи в 1957 году. Юбер работал вместе со знаменитым парфюмером Франсисом Фаброном. Именно так появляется Запрет – аромат, в котором соединяются нотки фиалок, земляники, мандарина, ландыша и жасмина. Актриса не желала делиться созданным Живанши чудом ни с кем, именно так заявила Одри Юберу. Преданный Живанши не запускал в продажу духи в течение первых трех лет после их создания. Запрет появляется на прилавках в 1960 году. Этот запах ассоциировался именно с актрисой Одри.
Между актрисой Одри Хепбер и Юбером Живанши были не профессиональные отношения, а настоящая дружба. Именно благодаря Юберу Одри удалось пережить разлуку с актером Уильямом Холденом, который был первой любовью Одри, пришедшей к ней на съемках фильма Сабрина. Именно Живанши принадлежит розовое платье, сшитое им к свадьбе актрисы с Адреа Дотти, психоаналитиком. После смерти Одри в 1993 году от рака Живанши распорядился, чтобы на ее могиле посадили ее любимые ландыши. Одри была для Живанши одновременно отрытой и загадочной.