Звезд делают популярными не роли, фильмы, сценарии, а скандальные истории, точнее те, кто пишет эти истории – репортеры без границ. Для знаменитостей журналист – не человек, а вампир, для жизни которых необходима звездная кровь. Но если присмотреться поближе, то под цинизмом папарацци можно увидеть человека, который просто слишком любит жизнь, Журналист – изворотливый и страстный развратник, который стремится побывать, успеть всюду: и в деревушке контрабандистов, борделях, на предвыборной кампании, на красной дорожке, на мотоциклетных гонках. Репортеры без границ жадны до жизни, поэтому им всего и всегда мало.
Репортеры без границ не могут водить дружбы со знаменитостями, именно так принято думать, но есть и были исключения, которые, гоняясь за сенсациями, умели видеть правду, а не надувать мыльные пузыри. Настоящий репортер жестокий не потому, что ненавидит звезд, а потому, что ненавидит всякую беспомощность. Многие из них вполне приличные мальчики – талантливые, любят литературу. Вокруг многих журналистов, таких как Питер Арнетт, Сеймур Херш, клубится пестрая толпа писателей, спортивных промоутеров, политиков, адвокатов. У репортеров есть одна особенность, какую бы истории не откапывали и не придумывали, выходить сухими из воды.
Репортеры без границ – это тоже знаменитости, которые лезут в самое пекло и если попадаются, то только на глупости. Папарацци – это азартные парни, умеющие пудрить мозги кому угодно. Самым знаменитым совратителем Америки считается журналист, прославившийся на все века Хантер Томпсон, который всю жизнь ходил на грани. Настоящий журналист, ища, на чем поживиться, записывает историю, является хранителем истории, очевидцем которой выступает. Хантер Томас прославился благодаря байкерам, смерти Кеннеди, а может наоборот? Хантер пристально вгляделся в свое время и увидел, что 60-е Америки - это не только наркотики, передоз, захлебывания алкоголем, но и свобода, символом которой были байкеры.
Чтобы быть не просто папарацци, а стать настоящим журналистом, нужно внедриться в среду, о которой пишешь. Репортеры без границ не просто нарушают правила и устанавливают свои, но соблюдают правила мира, в котором тусуются. Чтобы выпустить роман о байкерах Хантеру пришлось прожить с ними год, изучать их повадки, быть одним из них – ходить напролом. Пресса сделала байкеров пугалами, которые не моются, не стирают одежду, и на своих адских ритуалах мажутся дерьмом, насилуют официанток на стоянках. Благодаря Томпсону, байкеры смогли посмотреться в правдивое зеркало. Книга Томпсона стала сенсацией. Увы, сегодняшние папарацци, не привыкли нырять в проблему с головой. Байкеры оказались просто бывшими фермерами, которые стали жить вопреки американской мечте.
Дружба между журналистами и знаменитостями возможна, если речь идет о таких как Хантер Томпсон. Манера письма журналиста – это всегда сумасшествие, абсурд, но при этом настоящий журналист пишет по правилам, стараясь не злоупотреблять отсебятиной. С помощью фона, деталей, случайных веток сюжета, объект раскалывается. У настоящего журналиста должен быть художественный стиль и при этом журналист должен раскалывать мир, как орех. Еще одним знаменитым журналистом, который писал о сове времени и поколении 60-х был Том Вульв, написавший роман о кислотном поколении, основной мыслью которого, была идея о гигантском эксперименте над нацией.
В 1998 году была экранизирована книга Томпсона под названием Страх и ненависть в Лас-Вегасе, и автор сам выбирал актера, режиссера. Роль главного героя досталась другу журналиста Джонни Деппу. Депп познакомился с Томпсоном совершенно случайно в Аспене. Томпсон для Деппа был не просто другом, но братом, отцом, героем, сыном, учителем и соучастником в шутках. Томпсон показывал Деппу и Кейт Мосс свою душу, точнее склады с оружием. Писатель сам назначил Деппа на роль, а затем нашелся режиссер Терри Гиллиам. Хантер Томпсон застрелился в 2004 году. Некоторые полагают, что это связано с тем фактом, что журналист становился беспомощным и дряхлым и уже не мог писать и путешествовать.