Знаменитости в рекламе авто сейчас становятся все боле популярными. И не удивительно: знаменитости в рекламе авто – гарант того, что потенциальный покупатель обратит внимание именно на эту машину.
По статистике оказывается, что автомобильные корпорации с мировым именем в свои рекламные кампании, как правило, приглашают деятелей спорта. По многочисленным мнениям, именно спортсмены-знаменитости в рекламе авто лучше прочих известных личностей могут выразить динамику и эргономику представляемого автомобиля, а, кроме этого, престижность и именитость автомобильного бренда. Помимо иностранных участников всемирно известной гонки Формула-1, в сфере автомобильных рекламных кампаний были отмечены и отечественные спортсмены. Кроме спортсменов, в рекламные кампании самые брендовые автокомпании привлекают и знаменитостей из сферы шоу-бизнеса. Такие люди со временем становятся официальным рекламным лицом той или иной марки автомобиля.
Например, автомобили легендарной итальянской корпорации Ferrari представляет гонщик Формулы-1 с мировым именем Михаэль Шумахер. Кроме этого, он участвует в рекламных кампаниях автомобилей марки Fiat, наряду с победителем гонок прошлого года Кими Райконеном.
Автомобили Mercedes рекламирует гонщик команды McLaren Mercedes - Льюис Хемилтон. Подписав контракт на рекламу этого автомобиля, гонщик обязался каждый раз в любом интервью акцентировать внимание слушателей и прессы на том, что в его личном пользовании находится несколько автомобилей марки Mercedes.
Другая знаменитость в рекламе авто – гольфист Ник Фальдо. Фальдо участвует в рекламной кампании автомобильного бренда, выпускающего машины класса люкс, Maybach.
Автомобильная корпорация родом из Чехии – Skoda – сначала подписывали контракт со знаменитым игроком в футбол Пеле. А затем стать лицом автомобильной компании пригласили российского легендарного хоккеиста Владислава Третьяка. К слову, надо отметить, что именно автомобили Skoda, точнее их производитель, стали официальным спонсором ЧМ по хоккею, а, кроме этого, генеральным спонсором знаменитых велогонок «Тур-де-Франс».
Автомобильная корпорация из Англии Land Rover, выпускающая полноприводные автомобили-внедорожники, позвала стать лицом своей кампании знаменитость в рекламе авто, легендарную теннисистку Марию Шарапову. В прошлогодней рекламной кампании автомобиль представляла миру внучка английской королевы Елизаветы II.
Отечественного актера Дмитрия Певцова пригласили для рекламной кампании немецкого вседорожника Touareg от концерна Volkswagen.
А Aston Martin рекламировал знаменитый оперный певец из Италии Пласидо Доминго. Латиноамериканская Певица Шакира является официальным лицом автомобильного бренда Seat, R&B певица Джамелия из Англии представляет автомобили Jaguar, а еще одна знаменитость в рекламе авто – певица Кристина Агилера - снималась для компании Mercedes-Benz.
Модель и певица Карла Бруни, первая леди Франции, является лицом бренда Lancia. До нее эту почетную «должность» занимала ее коллега – модель Ева Герцигова.
Немецкий концерн BMW в свое время заключал контракты с такими знаменитостями в рекламе авто, как: Мадонна и Мэрилин Мэнсон. BMW отснял целый цикл небольших видео-очерков, в которых в роли звезд были автомобили, а знаменитости занимали второй план. Конкретного, зафиксированного в контракте, лица BMW не имеет. Представители корпорации полагают, что одному человеку не по силам продемонстрировать все неоспоримые достоинства бренда.