Современная женщина стремится к тому, чтобы стать независимой бизнес-леди. Бизнес-леди быть престижно и стильно. Уже давно вышли из моды стралетки. Настоящая женщина не только сексуальна, но и успешна. Застой в карьере, как правило, случается после того как основные шаги по дороге к долгожданной цели сделаны, достигнута желаемая должность, и у коллег и у начальства сложилось прекрасное мнение о сотруднице, которая пришла в фирму недавно. Временное затишье, когда начальство не торопится с дальнейшим продвижением и повышением, можно использовать на свою пользу.
Есть такие отрасли, которые позволяют быстро сделать карьеру при наличии таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, инициативность, коммуникабельность. Быстро стать бизнес-леди можно в отрасли рекламы или в сфере прямых продаж, которые сегодня наиболее популярны. Карьерный рост не займет даже года, тогда как карьеристам вроде юристов, технических работников, врачей придется ждать от 3 до 5 лет, чтобы хоть как-то продвинуться по лестнице успеха. Если продвижение встало на месте, можно попробовать себя в той же компании, только в другом отделе. Двигаться по карьерной лестнице можно не только вертикально, но и в горизонтальном направлении.
Первое правило в достижении успеха – это мечты мечтами, а реальные шаги предпринимать придется. При этом чтобы стать бизнес-леди, нужно делать не гигантские шаги, а реальные, небольшие шажочки и предпринимать действия на ближайшее время, а не загадывать на далекое будущее. Не нужно ставить высокие цели, например, стать известной писательницей или певицей, популярной телеведущей. Большие цели приносят с собой большие разочарования, потому что, как правило, не достигаются, особенно без помощи спонсорства. Конечно, данное утверждение не говорит о том, что нужно ставить только примитивные задачи. Основная цель должна быть разбита не несколько небольших.
Успех напрямую связан с умением ставить цель, а не только с умением двигаться и добиваться своего. Если задача была поставлена неправильно, то успех не придет, поскольку движение будет происходить не в том направлении. Примером разбитой на несколько шагов цели могут стать следующие задачи. Если будущая бизнес-леди пришла в компанию в качестве секретаря на ресепшен и поставила перед собой цель стать руководителем отдела продаж через 3 года, тогда в первый год нужно сделать все, чтобы перевестись в этот отдел. Второй год должен быть посвящен переходу от начальной должности к более высокой. Не обязательно придерживаться строго установленных рамок.
Реклама – двигатель товаров и услуг, а женщина – это товар, который должен иметь привлекательную оболочку, быть нужным, незаменимым и в тоже время неповторимым. Когда нужна самореклама? Рекламировать себя, свои качества характера нужно в том случае, если есть желание получить ту или иную должность. Первое, что нужно сделать, – это предложить свои услуги, но только, если есть уверенность в своих силах. Идти к начальству нужно в подходящий момент. Например, предложить услуги по замещению какого-либо сотрудника. Отличным подкреплением будут проведенные сделки, прежние успехи пусть вне данной компании.
Цель, к которой стремится женщина, должна быть четкой, а не звучать расплывчато, например, представляя собой абстрактное желание известности. Учиться в компании на небольшой должности и наблюдать за работой и поведением других сотрудников будет на пользу, если дама знает, что это может ей помочь в реализации задуманного. Можно работать секретарем и учить английский язык или читать книги по маркетингу и рекламе. Если к работе подходить с ответственностью, аккуратно выполнять все задания, быть приветливой, вежливой, привлекательной, и, что немаловажно, усидчивой, то можно добиться благосклонности начальства.