На подиумы возвращает минимализм, о чем свидетельствуют мировые бренды одежды, среди которых марка Calvin Klein. Марка Calvin Klein заявляет о минимализме в моде громче всех. Империя бренда началась в далекие 60-е гг. XX века, когда компания занималась созданием в основном верхней одежды и костюмов. Многие известные бренды одежды разрабатывают коллекции джинсовой одежды, Calvin Klein занялся разработкой джинсов в 70-е гг. Но, несмотря на то, что марке принадлежит не только нижнее белье, при упоминании Calvin Klein возникают ассоциации именно с женским бельем, хотя созданием нижнего белья компания занялась только в 80-е гг.
У каждой компании свои секреты, как добиться успеха. Чтобы попасть в мировые бренды одежды, основатель компании Кэлвин Кляйн никогда не оглядывался назад, что означает заигрывание с ретро-стилем. Единственное, что черпал Кэлвин из прошлого, даже из собственного опыта – это вдохновение. Слава пришла к Кэлвину, по славам дизайнера компании Кевина Керригана, только благодаря тому, что Кэлвин всегда пытался понять, о чем думает женщина и чего желает, какую одежду хочет носить в тот или иной момент. Сегодня женщины предпочитают ясность, что отражается и в одежде.
В последние годы женщинам просто заморочили головы потоком информации из СМИ, цитатами прошлого о том, что такое женщина и кем должна быть, тогда как женщина желает ясности. Наличие большого выбора не всегда хорошо. Эксперименты со своим внешним видом, которые предлагают многие мировые бренды одежды, – это не желание женщины, а вынужденные манипуляции, как утверждают представители марки Calvin Klein. К счастью на подиумы вернулся минимализм, подходящий тем девушкам, у которых нет силы воли сделать свой выбор между фактурой, цветом и формами.
Не только марка Calvin Klein предлагает одежду в стиле минимализм, но и другие мировые бренды одежды, при этом у каждой компании есть свои особенные черты. Calvin Klein предлагает минимализм, сделанный из контрастных материалов, например, сочетания кожи и кашемира, шелка и жаккарда, муара и тафты, красного и черного. Минимализм в одежде – это строгие силуэты, чистые образы и простые линии. И минимализм сегодня отличается, например, от минимализма 90-х гг. прошлого века таким качеством, как гламурность. Гламурность отражается в использование дорогих тканей.
Бренд Calvin Klein создает коллекции не для вымышленных абстрактных женщин, а для конкретной женщины, полной, высокой, низкой. Так представители компании советуют высоким девушкам к осени приобрести длинные пальто узкого кроя, которые можно сочетать с широкими брюками. Низкие женщины будут выгодно смотреться в укороченных жакетах с воротом в виде трубы и в юбках-карандашах или брюках-сигаретах. Марка предлагает коллекции одежды, рассчитанные на офис и на коктейль. Основными составляющими стиля бренда являются такие характеристики, как сексуальность, уверенность и одновременно сдержанность.
Модный образ в стиле минимализм, по мнению марки Calvin Klein, можно создать при помощи платья-трубы или платья-туники. Особенность бренда в том, что дизайнеры выкраивают платья таким образом, чтобы женщина смогла носить их с брюками или джинсами, т.е. модельеры дают женщине свободу выбора. Платья из коллекции Calvin Klein будут прекрасно смотреться как с туфлями, так и с сапогами. К осени надо обзавестись пальто-пеналом. Считается, что вещь, приобретенная на распродаже, является в новом сезоне и году уже немодной. Но на самом деле хорошие дизайнеры рассчитывают свои коллекции на десять лет.