Парфюмерная история известной торговой марки и модного бренда Kenzo началась в 1987 году с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, который относился к категории женственного цветочного парфюма. Данный аромат был создан по принципу экибаны, японского цветочного искусства оформления. Это был грандиозный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных произведений, открывая новые грани в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme — 1991, Parfum D'Ete — 1992, L'eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger — 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant — 1996, Jungle pour Homme — 1998, L'eau par Kenzo pour Homme — 1999, Time for Peace — 1999. Помимо названного, появилось много новых духов, чарующих своей оригинальностью и совершенством, покоривших мир «с первых нот». Многие из этих ароматов компания выпустила повторно и сменила дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, однако оставив суть парфюмерной композиции нетронутой.
Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: уникальной комбинацией противоположностей, которые привносят в реальную жизнь инновационные компоненты. Каждый новый флакон связан непосредственно с природой и созидательной энергией.
Вышедший в свет в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальным примером положительного и мастерского видения мира с удивительными ассоциациями: мак, по внешнему виду представляющий собой хрупкий цветок, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат надежно спрятан в изящном прозрачном флаконе. Стройные удлиненные линии абсолютно прозрачного флакона, увенчанного маковым цветком на тонком стебле, придают ему женственность. Цветок в каждом из флаконов (30, 50 или 100 мл) имеет свой возраст: он едва распускается в одном, пышно расцветает в другом, устало склоняется в третьем. Мак не имеет запаха, но Kenzo в своем новом произведении наделяет его пудровым цветочным ароматом. Flower by Kenzo — это смелый и неожиданный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам. Маркетологи компании Kenzo уверяют, что мак является не только цветком женственности, нежности и хрупкости, но и цветком-воином, который смог победить бетонные плиты душного города.