Корпоративная вечеринка пользуется успехом у многих деловых женщин, так как это уже не работа, а отдохнуть в кругу коллег так приятно, тем более, что удается погулять далеко не всегда. Многие женщины настолько заняты, что умудряются даже на корпоративе трудиться в поте лица, и не покладая рук. Хотя корпоратив дает большую возможность проявить себя. Об этом стоит не забывать слишком занятым работой женщинам. Главное – правильно себя вести на корпоративной вечеринке. По сути, вечерний праздник демонстрирует возможности и способности коллектива.
Можно подмочить свою репутацию, или наоборот втереться в доверие к начальству и коллегам, найти своего принца, а еще можно раз и навсегда распрощаться со своей должностью или вообще потерять рабочее место. Многое зависит от того, как себя вести. Такого рода мероприятие говорит о стабильности и благополучии компании. Но чтобы потом не было стыдно за себя, следует придерживаться некоторых правил.
Правило 1. Явка на корпоратив обязательна, ведь приход – это своего рода демонстрация лояльности к компании. Правило 2. Любая вечеринка – это просто отличный повод выглядеть великолепно и продемонстрировать свою хорошую фигуру. Естественно что, наряд должен сильно отличаться о того делового стиля, что обычно носите в рабочее время. Конечно, не стоит тут же кидаться в крайности. Великолепно выглядеть – это еще не значит, что надо надеть мини-юбку и блузку с декольте ниже талии. Важно, чтобы одеяние было красивым, вызывало восхищение у мужчин и зависть у женщин.
Правило 3. Никаких разговор про работу на корпоративе. Если начинаются разговоры об отчетах, докладах, цифрах и тому подобное, то это признак занудства и скуки. Правило 4. Если использовать корпоратив, как способ продвижения по лестнице или повышение зарплаты, то здесь ничего не светит. Да, начальство может пообещать еще и не то, а на следующий день ничего и не вспомнит из сказанного. Правило 5. Знайте меру во всем. Не стоит на вечеринки до отупения напиваться и устраивать танцы на столах с раздеванием. Не перестарайтесь и с флиртом с женатыми коллегами, иначе потом придется разбираться с их злыми женами.
Правило 6. Будьте общительны. К примеру, если нравиться какой-то сотрудник, то постарайтесь на корпоративе провести с ним как можно больше времени. Но не стоит ему надоедать. Общайтесь и с другими коллегами, если же ничего не понимаете в обсуждаемой теме, то можно молча стоять и кивать головой с умным видом. Правило 7. Если хотите выделиться из толпы – будьте постоянно в движении. Для этого достаточно иногда передвигаться из одной комнаты в другую с целеустремленным взглядом. Считается, что чем больше времени человек проводит на виду, тем выше симпатия окружающих к нему.
Правило 8. Если не нравиться чье-то общество, а порядочность мешает встать и отойти в сторону, то подождите пока кто-нибудь не обратиться к этому человеку с вопросом. Тогда с чистой совестью можете быстро уйти. Правило 9. Если нравиться какой-то человек, то встаньте рядом с ним, а не напротив него. Если встанете напротив него, то это может породить между вами конфликт. Если же, все-таки отличись на вечеринки и каким-то чудом увольнение не грозит, то спасти сможет только следующая вечеринка и другой сотрудник, который на ней отличиться. А, так до следующего корпоратива станете главной темой обсуждения всех офисных сплетен.