Женщина по своей природе нелогична, нерациональна, бессознательна, но в этом не минус, а плюс женской сущности, поскольку именно бессознательное заставляет мужчин страдать, приходить в ярость, испытывать нежность, восторг, удивление и преклоняться перед таким созданием, как женщина. Законы логики характерны для мужского мира, в том числе мира моды. Удивителен парадокс, что рациональные мужчины-модельеры создают для женщин иррациональные наряды, тогда как женщины-дизайнеры, которых, кстати, немного в мире подиумов, преследуют при создании законы логики.
В моде уже не сексуальность, которая бьет наповал, а очаровательные образы, создаваемые при помощи приятных нарядов, которые можно носить в обычные будни и на свидание. Законы логики присутствуют в женских свитерах и шифоновых платьях, которые, между прочим, нередко можно встретить вместе на какой-либо модной презентации. Торжествует новая женская красота – приглушенная. По словам дизайнера Фриды Джаннини, вещи должны быть, прежде всего, носимыми, легкими. Большинство моделей, которые представляются современными дизайнерами высокой моды мужского пола – это наряды для ковровой дорожки. Женщине порой хочется не только быть усеянной бриллиантами, как Мэрилин Монро, но быть простой и милой.
Все дизайнеры во все времена твердили, что без маленького черного платья не может обойтись ни один женский гардероб. Но черный цвет сегодня не подпадает под законы логики мира женской моды. Весной нужны краски, рюши, оборки, различные украшения, которые делают женщину такой, какой ее описывают поэты-романтики – женственной. Не исключено, что со временем агрессивная сексуальность исчезнет навсегда. В моде гламур, но гламур не агрессивный, а мягкий, не бросающий вызов. Если мужчины при создании своих коллекций обращают внимание только на женские прелести или преимущественно на них, то женщины-модельеры уважают ее ум.
Не смотря на все советы и тенденции модельеров, при выборе одежды для весны не стоит слепо следовать моде, нужно выбирать ту одежду, которая не будет отображать чью-то чужую личность. Это первое утверждение, которое отражает законы логики женской моды. Не нужно слушать также советов мам или сестер, которым кажется, что та или иная вещь не идет к прическе, телосложению или косметике. Наряд, который подойдет для элегантной леди и для молодой девушки – это джинсы, дополненные маленькой сумочкой, в качестве которой может выступать сумка-клатч или сумочка-багет. Кстати, сумочка-багет – это любимая вещица Сары Джессики Паркер.
В женской моде есть логика, но эта логика не логична. Так, например, элегантная женщина, которая предпочитает классику, никогда не наденет куртку-бомбер. Бомбер – это куртка из яркой плащевой ткани, в которой неоднократно появлялась на сцене Мадонна. Но с другой стороны, женщина не должна быть последовательной, в этом ее очарование: делать что-то вдруг, резко меняться, менять свое настроение. Юбка-волан и жемчужные сережки - образ, который завтра сменится коротким жакетом-сафари и джинсами. Именно так поступают звезды, отличительная черта которых – это непостоянство.
Мужчины стремятся раздеть женщину, в результате по подиуму дефилируют полуобнаженные тела. Женщины же напротив, говорят, что нужно выделить и подчеркнуть одну женскую прелесть. Короткие юбки до колен – уже не в моде, их сменили длинные платья чуть выше голени или до колен с каким-либо пикантным акцентом. Чаще всего местом этого акцента является спина, ведь нет ничего притягательней изгиба спины, который заставляет трепетать сильную мужскую душу. В моде кружевные платья пастельных тонов, платья с открытыми плечами с верхом в виде бюстье.