Со дня основания своего модного парфюмерного дома и на протяжении всей своей жизни парфюмер Эдмон Кудрей был не только поклонником женской красоты, женственности и грации, он поставил своей целью улучшить внешний вид женщины и написал книгу «Искусство быть красивой» в 1869 году, раскрывающую секреты красоты. В ней сказано, что каждая женщина должна обладать тремя цветовыми принципами и качествами: три белых предмета (кожа, зубы, руки), три черных (глаза, брови, ресницы), три розовых (губы, щеки, и ногти), три длинных (тело, волосы, руки), три коротких (зубы, уши, ступни), три широких (торс, грудь, лоб), три маленьких (нос, голова, рот), три полных (предплечья, ягодицы, икры), три узких (талия, щиколотка, коленка).
Женщина Кудрей является уверенная в себе, понимающей себя и знающей силу своей красоты. Такая женщина пользуется ароматом Coudray ежедневно. Женщина словно говорит, что я хочу носить этот аромат везде, связывая с ним свою личность. Продукция Coudray поддерживает уверенность женщины в себе.
Каждая женщина хочет чувствовать себя неповторимой, и косметика этой марки способствует этому. Дело в том, что когда женщина наносит на тело крем или масло Coudray, то, взаимодействуя с химией тела, получается индивидуальный запах, отражающий личность женщины и принадлежащий только ей одной.
Вся продукция компании Coudray можно разделить на 80% массовых марок и 20% нишевых брендов. Дом Coudray располагается среди нишевых брендов. Поклонники этой марки являются люди, которые уже не хотят пользоваться тем, что носит большинство. Каждая женщина, «одевая» на себя аромат Coudray, ощущает, что это ее настоящий запах. Ведь она полноправный создатель нового аромата, такой же, как и парфюмерный дом, и на ее коже у аромата появляются уникальные и неповторимые ноты.