Про звездных детей принято говорить, что они родились с серебряной ложкой во рту (так говорят англичане). Знаменитые папы и мамы обеспечили им безбедное существование, решение любых вопросов, реализацию самых немыслимых желаний. Но так ли на самом деле выглядит голливудский сценарий? Для всех ли деток талант, громкое имя, деньги и слава родителей открывают путь к личным победам? Порой оказывает так, что все унаследованное от родителей ведет на личную Голгофу.
Американская романистка, писательница Джеки Коллинз описывает юность звездных детей так: «Каникулы в Европе, пригоршни кредиток... Бесконечные вечеринки, вечеринки, вечеринки… Лучшие столики в лучших ресторанах мира». Эпитет «Вергилий Голливуда» писательница получила не зря. Она немало раз наблюдала усталость в глазах детей известных голливудских актеров. «Так смотрит не мальчик-сирота, а взрослый мужчина тридцати лет, которому так и не удалось выйти из-под отцовской тени», говорит Джеки.
За примером не надо далеко ходить. Подтверждением слов писательницы может служить недавняя смерть Сейджа Сталлоне. Сын Сильвестра Сталлоне и его первой жены Саши Зак, как многие звездные дети, появился на экране в юношеском возрасте. Он сыграл заметную, правда, небольшую роль в одном из фильмов Сталлоне «Рокки 5». Сильвестр был горд за четырнадцатилетнего Сейджа, который был номинирован на премию «Молодой актер». В Голливуде немало актерских династий: есть Дугласы, Берриморы, Болдуины. И Слай хотел, чтобы у него была своя династия. Сейдж умер по официальным данным от сердечного приступа в возрасте 36 лет. Он так и не стал звездой. Ходили слухи, что причина смерти в передозировке. Остальные дети Сильвестра далеки от голливудской жизни и большого экрана. В последние годы сын с отцом почти не общались. Сейдж редко давал интервью и отказывался говорить об отце. Он сказал однажды: «Люди смотрят на меня, чтобы оценить, насколько мое лицо похоже на великого Рэмбо».
Оказывается в Голливуде немало несчастных звездных детей. Одной из трагических историй стала история династии актеров Фонда. Основателем династии является Генри Фонда – оскороносный актер, построивший свою карьеру с нуля в годы Великой депрессии. Его дети стали известными еще в детстве – это Питер и Джейн Фонда. Славное имя отца и стало причиной раздора в семье – Питер застрелился в десятилетнем возрасте из ружья отца. Великий Генри только изрек, что его сын «слабак». Джейн не очень лестно отзывалась о своем отце, считая его избалованным славой: «Он привык получать все самое, самое. Мы, его дети, разочаровали его, потому что не были лучшими. И он посчитал это за личное оскорбление».
Красавчик Ален Делон оказался не менее строгим к своим отпрыскам, чем Генри Фонда. Энтони, своему первенцу, он запретил использовать свою фамилию, назвав его «дерьмовым модельером, актером и мужиком». Более того, он сказал, что Энтони не достоин быть сыном Алена Делона. Самому актеру пришлось многое преодолеть и много трудиться, прежде чем стать знаменитым. Он служил на флоте, работал официантом. Энтони вырос в «теплице». В подростковом возрасте у него начались проблемы с законом. После роли в фильме «Хроника объявленной смерти», получив похвалу критиков, Энтони все же оставил актерское поприще (его постоянно сравнивали с отцом). Он ведет тихую жизнь, воспитывая двоих дочерей, и не общаясь с отцом.
Даже если известный папа любит своего ребенка, это не гарантирует, что малыш вырастет счастливым. У Великого Марлона Брандо было 11 детей, старший из которых Кристиан Брандо. Он стал алкоголиком, наркоманом и убийцей. Кристиан обожал отца. Стремясь доказать свою мужественность отцу, он убил жениха своей сводной сестры (она была беременна, на восьмом месяце). Кристиан застрелил обидчика, который ударил его сестру. Позже он говорил, что выстрел был случайным, он хотел всего лишь напугать парня. Сестра попала в психбольницу, а Кристиан загремел в тюрьму. После выхода из тюрьмы (он отсидел пять лет), стал пить и «наркоманить». Он умер от пневмонии, не дожив до 50 лет, а сестра его покончила с собой.