Работа на круизном судне предоставляет уникальные возможности. С одной стороны, это возможность путешествовать, а с другой — работать. Необходимо помнить еще об одной немаловажной возможности, которая заключается в зарабатывании денег.
Крупные компании постоянно увеличиваются и строят новые суда, в результате чего они с каждым годом трудоустраивают большое количество работников, готовых внести свой вклад в выработанный традициями высокий уровень сервиса пассажиров. Больший процент круизных компаний набирают в сферу обслуживания международные экипажи, что позволяет приобрести друзей из Италии, Норвегии, Филиппин, Ямайки, Польши, России, Индонезии, Перу, Австрии, Турции и других стран.
Положительные стороны такого типа работ нельзя ограничивать возможностью путешествия и заработка. В первую очередь работник получает бесценный опыт работы, который закрепляется сертификатом. Помимо этого, свободное от работы время он имеет право посвящать не только отдыху, но и образованию: большинство работодателей позволяют бывать на компьютерных и языковых курсах. Также в процессе работы работник улучшает английский язык и приобретает навыки общения с людьми из самых разных стран. Почти любая должность имеет перспективы продвижения по карьерной лестнице. Не является исключением и работа на лайнере.
Необходимо помнить, что круизные компании ищут людей, которые имеют возможность и силы жить вдали от дома продолжительный период времени. Они ищут людей, которые будут работать весь рейс, независимо от того, нравится ли им выбранная работа, а только потом подадут заявление о расторжении трудового договора. Компании ищут таких людей, которые изъявят желание остаться работать на корабле. Сотрудники компаний не желают видеть на борту людей, которые не могут выполнять свои обязанности вследствие того, что они неудачливы и одним только желанием которых является возвращение домой.
Некоторые новички покидают корабль в одном из портов и самостоятельно добираются до дома, тем самым они оставляют корабль с урезанным штатом. Это может создать множество проблем. Главной целью круизных компаний является уверенность в том, что клиенты, пребывающие на борту, совершенно счастливы.