По последним опросам в ремонтных мастерских больше любят женщин-водителей, нежели мужчин, что объясняется хорошим поведением женщин в автосервисе. Дело всё в том, что многие женщины, обращаясь в автомастерскую, не вдаются в подробности ремонта, а просто платят за устранение неполадки. Мужчина относится к машине как к родному существу, а автолюбительницы как к чему- то живому, но страшному и непонятному. Если мужчины-водители с легкостью могут поехать с не работающим дворником или перегоревшей фарой, то для автоледи важна каждая мелочь.
Ей стоит только заподозрить неисправность у своего четырёхколёсного друга и вот она уже сворачивает с намеченного пути и женщина едет в автосервис. Женская природа такова, что во всех сложных ситуациях представительницы прекрасного пола остаются существами нежными и чувствительными. Потому замена даже самый простой детали в автомобиле, становится для них огромной проблемой. К тому же, женщины хотят, чтобы во всём была чистота и порядок, в том числе и в машине.
Для мужчины не составит труда приспособит в дело какую-нибудь рядом валяющуюся проволоку и проездить на этом безобразии еще неизвестно сколько времени. Для прекрасного пола такой ремонт просто невозможен. С одной стороны это правильно, ремонт должен быть произведен руками профессионалов. Но с другой женщина-водитель может сама сменить колесо, или залить масла, для этого совершенно не обязательно беспокоить работников мастерской.
В случае сложной поломки, как раз наоборот, не следует лезть под капот автомобиля. Женщина должна обратиться в автосервис. Некоторые автодамы, прежде чем, обратиться за помощью к специалистам, узнают мнение своих знакомых об автосервисе. При этом ориентируются на опрятный вид сотрудников и самой ремонтной мастерской, а также культурное обхождение персонала, но не только с ее транспортным средством, а еще и с хозяйкой. Мужчины же, руководствуются совсем другими принципами.
Водителям противоположного пола неважен ни вид, ни словесные выражения ремонтников, главное – качество и приемлемая цена за починку автомобиля. Часто женщина рассматривает помещение автосервиса как косметический кабинет, где ее машине наведут красоту ухоженные мастера. Однако, руководствуясь эмоциями, автоледи подчас принимает неверное решение, отказываясь от услуг не совсем приятного вида работников автосервиса.
Кстати, в связи с появлением на дорогах все большего числа женщин-водителей, начальники автомастерских стали перестраивать свое отношение к внешнему виду персонала. Получается, что автоледи привнесли в автобизнес свои законы и правила. Невинная прихоть стала эталоном работы многих автосервисов. Теперь, когда на пороге такой мастерской появляется машина с женщиной за рулем, то ее встречает вежливый, обходительный персонал, в форменной и чистой одежде.