Новости
Креативное британское агентство «Хитрые трюки» снова поразило общественность. Дизайнеры компьютерной графики решили использовать лоб человека под размещение рекламной информации. Причем как текстов, так и рисунков, призывающих приобрести тот или иной товар. Начали экстравагантные специалисты с рекламных щитов, с которых ежедневно взирают лица разукрашенных и улыбающихся англичан.
Затем мастера добрались до людей, не найдя никакого лучшего другого места для рекламы, как место между глаз. Уже нашлись добровольцы на ношение переводных картинок, ими оказались студенты, желающие подработать. Для сохранения эффекта носителям рекламы запрещается часто мыться и сильно тереть лоб. По сути, все изображения являются временными татуировками, которые постепенно стираются.
Кстати, не всем желающим дали возможность стать представителями, отобрали самых привлекательных и общительных и стильно одетых. В основном «ходячую» рекламу на лбу лондонцы воспринимает нормально, а некоторые останавливают симпатичных молодых людей, с интересом разглядывают картинки и читают надписи. А гости английской столицы хватаются за фотоаппараты и просят сняться вместе с ними. Рекламодатели пока отдаленно наблюдают за происходящим и не решаются заказать новый вид продвижения брендов.