Новости
 Сотрудники норвежской галереи Soli Brug на собственном печальном опыте убедились, что лучше переплатить за почтовое страхование, чем понести огромные убытки. Дело в том, что гравюра Рембрандта потерялась на почте. По данным BBC, галерея Soli Brug приобрела купил копию одной из гравюр голландского художника под названием «Ливен Виллемс, ванн Коппеноль, учитель чистописания» у британского дилера. После получения уведомления о том, что покупку можно забрать из почтового отделения, сотрудники галереи пришли за ней, но обнаружили, что гравюра не прибыла.
Сотрудники норвежской галереи Soli Brug на собственном печальном опыте убедились, что лучше переплатить за почтовое страхование, чем понести огромные убытки. Дело в том, что гравюра Рембрандта потерялась на почте. По данным BBC, галерея Soli Brug приобрела купил копию одной из гравюр голландского художника под названием «Ливен Виллемс, ванн Коппеноль, учитель чистописания» у британского дилера. После получения уведомления о том, что покупку можно забрать из почтового отделения, сотрудники галереи пришли за ней, но обнаружили, что гравюра не прибыла.
К слову сказать, на дилера не возложили ответственности (по соображениям конфиденциальности его имя не разглашается). Вместо этого виновными назвали норвежскую галерею, которая решила сэкономить на услугах почты при отправке шедевра 17-го века. Как заявила Оле Держе, председатель галереи, использование курьера или специальное страхование – довольно дорого, поэтому сотрудники галереи пользовались обычными услугами почты.
Представитель почтовой службы Хильде Эбельтофт-Скаугруд заявила, что сожалеет о случившемся и в дальнейшем при перевозке таких ценных экземпляров пользоваться более подходящей формой перевозки и страховать произведения искусства. Кстати, галерея не получит полного возмещения убытков. Услуги почты стоили порядка 6900-8600 долларов, почтовая служба же предложила компенсацию 86–172 доллара.