Новости
Наверняка, все люди подвергаются пагубному влиянию рекламы, особенно если она выполнена по всем правилам, то есть имеет прекрасное музыкальное сопровождение, а также правильно составленную концепцию. Конечно, совсем одно дело, когда у девушки ломается стиральная машинка, и она идет и покупает новую, так как просто возникает безвыходность положения. И совсем другое, когда дама видит рекламу жидкокристаллического телевизора и не может устоять перед его размером и диагональю, поэтому отправляется в магазин, чтобы приобрести технику, которая совершенно ей не нужна.
Однако ученые обнаружили новый способ, который поможет оставить сознание нетронутым при просмотре рекламного ролика. Правильно составленная рекламная концепция тем или иным образом оказывает влияние на некоторые функции мозга. Ученые из Калифорнийского университета доказали, что различные виды рекламных роликов вызывают различную активность тех или иных областей мозга, так как в них используется специальный элемент логического убеждения или нерационального влияния. Зная такой алгоритм, девушка может научиться не попадать под влияние той или иной концепции.
Ян Кук, профессор из университета в Лос-Анджелесе, и его коллеги обнаружили, что определенные области мозга, которые участвуют в процессе принятия решений и эмоциональный обработки, находятся в более активном состоянии, когда девушка рассматривает объявления или рекламу, в которых было использовано логическое убеждение, чем, когда они просматривают брошюры с использованием нерационального влияние. Как раз именно эти области помогают подавлять реакцию на определенные раздражители, тем самым помогая избежать покупки ненужной вещи.