Новости
Ученые из США в течение нескольких месяцев проводили исследования, связанные с шопингом. Не секрет, что многие люди пишут список нужных товаров перед походом в магазин. Данный способ помогает ничего не забыть в магазине и приобрести только необходимые товары. Такой подход и предстояло изучить специалистам. Они должны были либо опровергнуть эффективность данного способа, либо доказать, что он действительно необходим.
В экспериментах участвовало семьсот добровольцев. Кто-то из них осуществлял шопинг со списком, а кто-то полагался на свою память. В списке значились довольно сложные продукты, которые было трудно искать по всему магазину.
Усложнили задачу ученые еще и тем, что заставляли добровольцев прерывать шопинг, отвлекаясь на чтение книг. После небольшого перерыва шопинг приходилось возобновлять. Люди всего за несколько минут настолько отвлекались от покупок, что забывали о тех товарах, которые еще не успели купить. Если бы не список, многие продукты не были бы куплены.
Результаты эксперимента говорят о том, что человек может задуматься о чем-то важном, отвлечься в любою минуту. Если он в этот момент находиться в магазине и списка продуктов с собой нет, то половина товаров просто не будет куплена. Только список сможет помочь ничего не забыть.
Специалисты подтвердили, что список действительно помогает не забыть приобрести все необходимые товары. Человек сам порой не представляет, насколько часто он отвлекается. Без списка люди часто переплачивают, набирают лишние товары, которые совсем не нужны. Ученые посоветовали писать списки товаров перед походом в магазин. Тогда ходить по магазину будет гораздо проще, ведь человек будет знать, какие товары необходимы, а какие лучше обойти стороной.
Исследователи опросили людей в магазинах, как часто они пишут списки продуктов. Оказывается, так поступает только пятьдесят процентов покупателей. Остальные же надеются на свою память, проводят в магазине больше времени, вспоминая, какие продукты нужно купить.
Быть может благодаря такому эксперименту люди станут чаще писать списки товаров. Специалисты заявили, что благодаря такому способу на шопинг будет потрачено совсем немного времени. Человек найдет все, что искал очень быстро. Проводилось такое исследование не только для того, чтобы изучить память человека, но для того, чтобы облегчить шопинг, сделать его более приятным и менее утомительным.