Новости
Очень часто многим худеющим не хватает только одного: силы воли. Причем она требуется не только для того, чтобы заставить себя идти в спортзал, но и для того, чтобы отказать себе в удовольствии съесть кусочек торта. Однако эксперты обнаружили совершенно новый подход: теперь можно по калорийности лакомства определить, сколько после этого необходимо будет пройти, чтобы сжечь накопившиеся калории. По словам экспертов из Университета Северной Каролины в США, это работает гораздо эффективнее, нежели просто знать, как много калорий было употреблено.
Этот подход исследователи рекомендуют использовать повсеместно. То есть необходимо указывать на упаковках не только калорийность продукта, но и то, сколько километров придется пройти, чтобы сжечь эти калории. Для своего исследования ученые отобрали 800 добровольцев, которых разделили на четыре группы. Каждая должна была выбрать себе фастфуд из меню. В одном указывалась калорийность, во втором – количество мнут, которые придется пройти, чтобы сжечь калории, в третьем – сколько километров пройти, а в четвертом не предоставлялось вообще никакой информации.
В среднем в качестве перекуса в четвертой группе люди выбрали блюда на 1020 калорий. Это составляет половину дневного рациона, рекомендованного женщинам, и 40 % рациона мужчин. Те, кому предоставили сведения о калорийности, выбрали блюдо на 927 калорий. Те, кому сообщили о минутах ходьбы, выбрали еду на 916 калорий. А те, которых уведомили о том, сколько километров им придется пройти, съели лишь 826 калорий. Исследование было сравнительно небольшим. Однако с его помощью стало ясно, каков должен быть настоящий стимул для худеющих: километраж, пройденный пешком за каждый лишний кусочек торта.